Почему я выбрал свой хостинг

Региональное продвижение сайтов в Нижнем Новгороде

Меня зовут Туезов Александр. В сегодняшнем обзоре мне хотелось бы написать о региональном продвижении сайтов и привести в пример мой родной регион (Нижний Новгород). Говоря о региональном продвижении, стоит понимать, что плотность ключевых запросов (Далее ПКЗ) и плотность конкурентных фирм (Далее ПКФ) существенно ниже, чем в поисковой выдачи по всей России.

продвижение сайтов в Нижнем Новгороде

Стоит так же заметить, что в поисковике Яндекс сейчас дифференцированная региональная выдача, а то есть не имеет особого смысла использовать ключевые слова вроде «пластиковые окна нижний новгород». Можно уже использовать просто пластиковые окна. В чем подвох? Никакого подвоха нет, просто необходимо в Яндекс-вебмастере указать региональную принадлежность проекта.

Продвижение сайта в регионах

Внимание вопрос! Как продвигать регионально в Google и Яндекс одновременно, если в яндексе можно использовать менее короткий поисковый запрос? Ответ только один. Использовать анкоры + город (Нижний Новгород) и рассчитывать на вхождение по фразе общего поискового запроса в Яндексе. Если кто-то сомневается в поисковом трафике google по сравнению с «зеркалом рунета», то могу сразу уверить в том, что зря.

Да, google во многом менее удобен, чем Яндекс, но при этом это одна из старейших поисковых машин. Ладно, с анкорами вроде разобрались.

Как лучше продвигать ссылками или статьями? Говоря о раскрутке в целом, лучше статьями. Приведу плюсы и минусы. При раскрутке сайта ссылками относительно невысокая цена, менее затратный по времени процесс.

Плюсы статейного продвижения

  1. Статью читают, а значит, есть возможность передать то, что не смогли передать и донести до пользователя контентом сайта.
  2. Если статья уникальная (проверяю Advego), то отношение к ней гораздо выше.
  3. Если статья интересная, то вне зависимости от того где она находится, человек перейдет по ссылке, чтобы заказать услугу.
  4. В статье могут быть использованы изображения, а иллюстрированный текст приятней к восприятию.

Давайте вспомним о предшественнике интернет-ресурсов. Продвижение сайтов — это новинка для большинства пожилых людей. Чем же пользовались они? Хм… ну наверно газетами, что в новинку большинству представителей более молодого поколения. Газета — это тот же интернет-проект, за исключением того, что домен — это вы, навигация — это нумерация страниц. В любой газете есть главная страница и на ней новость выпуска или проще говоря основная цель. Я бы даже назвал это миссией газеты. Помните это при оптимизации своего проекта. Ваша главная страница — это миссия вашего ресурса, а миссия на сайте должна быть в title, keywords, description и выделенная заголовками (H1-H6).

Если говорить о региональной раскрутке под Google, то во всех этих типах передачи SEO-текста (миссии) должно присутствовать Ваш запрос + регион. Например, продвижение сайтов Нижний Новгород. Подводя итог выбора, рекомендую использовать статьи.

Определяемся с бюджетом

Каковы бюджеты? Как это узнать? Вопрос немного сложнее. Для того чтобы понять, бюджет необходимый для раскрутки по данному поисковому запросу, можно воспользоваться сервисом SeoPult. Написать сам запрос и нажать подсчитать. Этот метод хорош тогда, когда ресурсы конкурентов продвигаются  именно ссылками. Почему? Да потому, что если проект конкурента продвигается размещенными статьями на тех площадках, которые не входят в состав базы данных, то вы просто не сможете получить адекватный анализ стоимости от конкурентов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Дата: 23.07.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.93MB | MySQL:32 | 0,785sec