Платформа для привлечения клиентов из интернета

Продвижение в Bing более эффективно, чем в Google

По сравнению с первым кварталом прошлого года, количество денег, вкладываемых в поисковое продвижение в Соединённых Штатах в первом квартале 2011 года, увеличилось на 17 процентов.

Как сообщает в своём исследовании Efficient Frontie, в основном рост наблюдается в финансовом секторе, техники для дома и других потребительских товаров. Не плохие результаты наблюдаются в секторах «путешествия» и «авто».

Google против Bing

Если верить данным этого исследования, объём показов и кликов (число запросов по какой-либо тематике) рос в течение всего года, а вот ROI оказался на том же уровне. Надо обратить внимание на то, что ROI продвижения проектов в Google на 12 процентов ниже, чем в Bing. У Google этот показатель падал весь год. К тому же интернет-гигант устанавливает более высокую цену за клик, благодаря чему Bing более привлекателен для рекламодателей.

Однако Google продолжает лидировать по количеству кликов и затратам в SEM. По мнению Efficient Frontier, ROI Bing`а всё равно сократится в ближайшее время. А затраты на рынке SEM Соединённых Штатов, по предсказанию исследователей, должны вырасти на 15 процентов в сравнении с 2010 годом.

Рейтинг
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отзывов уже 3:
Написать комментарий
  1. 1. bibibl

    а мой сайт bing до сих пор так и не проиндексировал

  2. 2. Kosmodrom

    Bing вряд ли обгонит Google по количеству пользователей.

  3. 3. avexpro

    Бинг без глобальных изменений к гигантам не приблизится.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

css.php