Почему я выбрал свой хостинг
Главная » Работай! » Вы здесь =)

Партнерская программа Printclick — заработок на продаже визиток

* На правах рекламы

Друзья, привет! Сегодня я познакомлю вас с новой перспективной партнерской программой Printclick по продаже визиток и другой типографической продукции: листовки, блокноты, календари, флаеры и так далее. Ниже вы сможете узнать особенности партнерки, условия работы, данные по источникам трафика и конверсии, а также присоединиться к конкурсу с призовым фондом в 100.000 рублей.

Партнерская программа PrintClick

Сама партнерская программа Printclick начала работу около года назад, но уже успела собрать большое количество партнеров и внедрить множество инструментов, позволяющих эффективно привлекать и монетизировать трафик.

Главным флагманом в партнерке являются визитки. Давайте посмотрим тренды по направлению «визитки онлайн».

Яндекс.Вордстат. Запрос "визитки онлайн"

запрос "визитки онлайн" в google trends

По запросу «визитки» за март 2013 года было около 1 миллиона показов по рунету. Судя по тенденциям в этом году должно быть больше.

Как видите, это относительно новая растущая и довольно широкая ниша. Если еще сюда добавить календари, листовки, флаеры и так далее, то ниша превращается в широкий рынок.

Основная целевая аудитория — люди 25-45, которые занимаются частной практикой (фотографы, юристы, водители и так далее), либо те, доход которых зависит от продаж (менеджеры по продажам, агенты по недвижимости, риэлторы), либо управленцы (менеджеры среднего и высшего звеньев). То есть аудитория вполне платежеспособна, а это немаловажно :smile:. По оценкам специалистов Принтклик это 15.000.000 человек или четверть рунета. Если брать остальные продукты, то аудитория увеличивается вдвое.

Визитки от Printclick

Пара слов о продукте, который предлагается посетителям printclick.ru. Важно знать, что вы будете рекламировать в рамках партнерской программы. Принтклик — это сервис, благодаря которому можно создать свои визитки из более чем 2500 готовых редактируемых шаблонов и отдать их в работу.

пример визитки принтклик

Количество шаблонов и тем постоянно растет. Над ними трудятся штатные дизайнеры. При изготовлении визиток используется качественная итальянская бумага. Посмотрите промо-ролик, иллюстрирующий все этапы работы.

Особенности партнерки

Printclick предлагает партнерам 30% от суммы выполненных заказов. Средний чек составляет 1200 рублей. Таким образом, средняя выплата с заказа — 360 рублей. Выплаты в webmoney от 300 рублей в течение 5-ти дней. Работают прямые ref-ссылки (cookies хранятся 30 дней), есть парковка доменов, подробная статистика с возможностью создания субаккаунтов. Имеется реферальная программа в 5% от суммы заработка привлеченных партнеров.

В разделе промоматериалов вы найдете большой парк ярких баннеров, как общетематических, так и по каждому направлению (фото, недвижимость, грузоперевозки и так далее).

пример баннера принтклик

визитки для грузоперевозок

Вы также можете сделать свой собственный партнерский магазин, используя API Printclick. Пример рабочего шопа можно посмотреть здесь http://www.vizitki-online.com/ . Благодаря API можно размещать на сайте интерактивные виджеты (конверсия у них, как правило, выше).

интерактивный виджет принтклик

Работать с оффером Printclick можно и через крупные CPA-системы рунета (cityads, gdeslon, actionpay, actionads и др.). Условия там чуть менее выгодные, но зато шире инструментарий для продвижения и лучше статистика.

Источники трафика и конверсия

Представитель партнерской программы поделился со мной средней конверсией по различным источникам трафика.

  1. Поисковый трафик (включая дорвейный). Конверсия 1,2%. Здесь можно изучить поисковые запросы и на основе API создать под них свой партнерский магазин.
  2. Баннерная реклама. Конверсия 0,7-1,6%. Рекомендуются использовать общетематические баннеры: «Визитки онлайн. Бесплатная доставка».
  3. Рекламные обзоры. Конверсия 1,5%. Пример.
  4. Контекстная реклама. Конверсия по Москве 4-6%, в регионах 1,5-2%. Контекст на бренд printclick запрещен. Статистика по одной из кампаний в Яндекс.Директе.
    конверсия в Яндекс.Директе
  5. E-mail рассылки. Конверсия 3-4%. Не путать со спамом. Он запрещен.
  6. Социальные сети. Конверсия 0,9-1,5%. Статистика по рекламе в пабликах VK.com.
    Статистика по конверсии рекламы в пабликах контакта

Представители Принтклик рекомендуют лить на:

  1. Главную страницу каталога (особенно в контексте по запросам «шаблоны, макеты, дизайны, примеры, образцы визиток»);
  2. Страницу «Визитки» или «Визитки для бизнеса» для любого остального трафика.

Больше трафика можно получить, не используя тематики.

Конверсия, как известно, вещь очень индивидуальная, поэтому может изменяться от площадок, таргетинга, баннеров и так далее. Ориентироваться же можно на цифры выше.

Конверсия может периодически подниматься, так как Printclick часто делает скидки, например, в честь праздников и знаменательных событий. Также существует постоянно действующая акция «Бесплатные визитки».

Бомба Принтклика

По ее условиям из ограниченного каталога каждый посетитель может заказать бесплатно 50 визиток, оплатив только доставку, либо за 120 рублей забрав в пункте самовывоза в Москве. За такие действия партнер тоже получает вознаграждение: 50 рублей за выполненный заказ по акции. Выплата меньше, но и конверсия выше. Дополнительно действует бесплатная доставка для заказов от 500 визиток.

Конкурс для партнеров

Акции и конкурсы периодически проводятся не только для клиентов, но и для партнеров :smile:. С 1 марта стартует новый конкурс с призовым фондом 100.000 рублей.

новый конкурс от Printclick

Соревнование продлится до 1 апреля. Победителями станут партнеры, получившие большее количество заказов со статусом «Выполнено». Чем раньше начать участвовать, тем больше шансов оказаться в числе призеров :smile:. Для тех, кто хочет поучаствовать в конкурсе и одновременно попробовать новую нишу, необходимо пройти регистрацию в партнерской программе.

На мой взгляд, перспективное направление, которое стоит попробовать. Кто-нибудь из вас уже имел опыт с Printclick? Жду ваши отзывы, мнения и мысли ;-). Если у вас появились вопросы, то задавайте их в комментариях. Для более оперативной связи по вопросам партнерки лучше создать тикет через личный кабинет, либо по следующим контактам:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 26.02.2014
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Отзывов уже 18:

  1. 1. Елена | 26 февраля 2014

    У меня есть проект, который по большей части посвящен частным парикмахерам, стрижкам, прическам и т.д. Хочу попробовать рассказать им про данный сервис. В рекламе куда лучше дать ссылку? На главную страницу или на страницу с визитками для парикмахеров?

  2. 2. Иван | www.printclick.ru | 26 февраля 2014

    Елена, советуем попробовать дать ссылку на каталог с визитками парикмахеров. У нас именно так настроено.

  3. 3. Евгений | boldakrut13.ru | 26 февраля 2014

    Заманчивый конкурс.

  4. 4. Артём Черкасов | blog-artema.ru | 26 февраля 2014

    Прикольная тема :|

  5. 5. Андрей | 26 февраля 2014

    Некоторые знания в веб-разработке, но нет навыков программирования. Стоит ли лезть в создание собственного магазина на основе вашего API или лучше арбитраж?

  6. 6. Елена | seportal.ru | 26 февраля 2014

    Хорошая программа, но, если я правильно поняла подходит только для жителей столицы. А есть ли какие-либо сервисы для регионов?

  7. 7. Иван | www.printclick.ru | 27 февраля 2014

    Андрей, можно добиться результатов и в том и в другом. Наличие собственного магазина дает массу сопряженных возможностей, например, делать отдельное СЕО продвижение, проще следить за статистикой. При этом надо понимать, что раскрутка требует времени и ресурсов. Разумеется, конверсия на главном сайте будет выше. Арбитраж — отличный вариант для старта, чтобы понять продукт и аудиторию.

  8. 8. Иван | www.printclick.ru | 27 февраля 2014

    Елена, мы работаем по всей России, доставка в большинство регионов занимает 3 дня, это очень быстро. Отлично заказывают практически все крупные города. Цифры ниже, чем по Москве, но есть стабильный рост. Как вы можете увидеть, наша собственная реклама работает по всей стране.

  9. 9. Andy430507 | 3 марта 2014

    Неплохая программа, слышал лестные отзывы!

  10. 10. Иван | www.printclick.ru | 4 марта 2014

    Andy430507, спасибо! Мы стараемся :)

  11. 11. Вадим Максимов | 4 марта 2014

    Доставка для стран СНГ доступна?

  12. 12. Иван | www.printclick.ru | 11 марта 2014

    Вадим Максимов, нет, пока в СНГ доставки нет и в ближайшее время не планируется.

  13. 13. Мария | websitesterra.com | 12 марта 2014

    Давно пользуюсь, довольна!)

  14. 14. Mebel_Kurgan | 19 марта 2014

    напечатаю 50 шт бесплатно)

  15. 15. Иван | www.printclick.ru | 27 марта 2014

    Mebel_Kurgan, обязательно ждем ваш отзыв в разделе «Отзывы» на нашем сайте :)

  16. 16. Ека | 23 апреля 2014

    Иван, «Количество шаблонов и тем постоянно растет. Над ними трудятся штатные дизайнеры. »
    В шаблонах у «штатных дизайнеров» я нашла пару иллюстраций знакомых мне авторов. Возникает вопрос на сколько законно используются эти работы в вашем бизнесе? Оплачивали ли вы работу иллюстраторов и фотографов, чьи картинки ваши дизайнеры юзают для создания своих шаблонов?

  17. 17. Бизхакер | 8 января 2015

    А сейчас партнерка работает? Хотел бы у себя на сайте про визитки написать?

  18. 18. Sosnovskij | 9 января 2015

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 66.2MB | MySQL:34 | 0,905sec