Почему я выбрал свой хостинг

Принципы выбора системы рекламы в Интернете

Чтобы получить стабильный заработок в контекстной рекламе, необходим не только привлекательный, наполненный интересным контентом ресурс, но и тщательный выбор системы рекламы, которой доверить размещение объявлений на ресурсе. Ведь от данного выбора будет зависеть не только процент, который получит владелец сайта от каждого клика по рекламному объявлению, но и количество размещаемых объявлений, их эстетический вид, качество рекламодателей. Таким образом, выбор системы рекламы превращается в одно из ключевых решений, которое должен принять владелец сайта.

заработок в интернете на контекстной рекламе

На эффективность контекстной рекламы, которую обслуживает тот или иной сервис, влияет множество факторов. Постараемся разобраться в некоторых из них.

Прежде всего владельцу сайта нужно задуматься, соответствует ли его ресурс требованиям крупных рекламных систем и стоит ли тратить силы, чтобы «подогнать» сайт под данные требования. Например, Яндекс. Директ предъявляет к ресурсам требования не только по количеству страниц сайта, но и по посещаемости и уникальности контента. С другой стороны, можно воспользоваться услугами менее требовательного сервиса, например, системой контекстной рекламы EveryTell.

Но допустим, что ваш ресурс соответствует самым высоким требованиям, имеет высокую посещаемость и является просто находкой для любого рекламодателя. Какие принципы выбора системы рекламы предъявлять тогда?

Ну во-первых, очень важна популярность системы контекстной рекламы у рекламодателей. Логично, что чем больше сеть, тем больше объявлений в ней находятся. И, следовательно, больше шанс, что среди объявлений, размещенных на вашем сайте, пользователь найдет интересное ему.

Однако зацикливаться на размере все же не стоит. Хотя бы потому, что количество не всегда переходит в качество. Большие системы контекстной рекламы менее вдумчиво относятся к выбору рекламодателей, чем небольшие, для которых важна репутация.

Наконец, важным фактором является тот процент, который система рекламы выплачивает своим партнерам. Крупные системы контекстной рекламы имеют стабильную ставку в 50%, тогда как более гибкие небольшие системы готовы выделить владельцу рекламной площадки до 75% за один клик. Здесь намеренно поставлен этот пункт завершающим, поскольку прибыль от контекстной рекламы очень сильно разнится в зависимости от стоимости клика, поэтому даже 75% в одной системе могут оказаться меньшей суммой, чем 50% в другой.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Дата: 13.05.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.99MB | MySQL:32 | 1,157sec