Почему я выбрал свой хостинг

Особенности эффективного размещения рекламы в Интернете

Ни одно начинание, ни один проект, направленный на получение прибыли, не будет успешным без грамотно организованной рекламной кампании. В случае с интернет-ресурсами это правило важно вдвойне.

Правильно организованная реклама в интернете и на сайтах способна стать настоящим двигателем вашего бизнеса. Она способствует формированию положительного имиджа, увеличивает прибыль. Главное учитывать, что, как и любое другое дело, проведение рекламных акций в сети имеет свои особенности. Именно поэтому их разработку следует доверять профессионалам, обладающим достаточным положительным опытом.

Особенности эффективного размещения рекламы в Интернете

Основным критерием в оценке рекламы является ее эффективность. Обычно считается, что кампания удалась, если получилось не только покрыть расходы, но и получить значительную прибыль. Одним из основных моментов, влияющих на эффективность, являются места размещения рекламы. Необходим тщательный подбор не только ресурсов для размещения рекламы, но и ее вида. Контекстная и баннерная рекламы, вирусный маркетинг и так далее будут иметь совершенно разный эффект при размещении на одном и том же месте.

Обращаясь к специалистам по объявлению: «предлагаем разместить рекламу», следует внимательно ознакомиться с теми возможностями, которые предлагает фирма, и стоимостью предлагаемых ею услуг. Разместить рекламные объявления можно на специальных площадках поисковиков (чем популярнее площадка, тем лучше эффект), форумах, различных сайтах, каталогах, досках объявлений. При этом немаловажным является и предоставляемое под нее место — главная или второстепенная страница, положение относительно основного текста, наличие рядом объявлений, рекламирующих подобные услуги. Огромную роль играют сроки размещения рекламы на ресурсе и возможность изменения ее наполнения. Поэтому эти особенности следует обсудить заранее.

Есть еще один момент, требующий пристального внимания — добросовестность владельцев сайтов, предоставляющих свои ресурсы под размещение рекламных роликов. Результатом их деятельности может стать нарушение некоторых пунктов договоренности. Например, динамический показ ролика вместо статического, изменение длительности и т.д. Избежать этого можно, обратившись к известной и надежной фирме и составив грамотный договор на оказание услуг.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 15.12.2010
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.93MB | MySQL:32 | 1,090sec