Почему я выбрал свой хостинг

В Контакте новые виды таргетинга

Крупнейшей российской социальной сетью с недавнего времени предлагается услуга по созданию таргетированных объявлений по платформам, браузерам и регионам. Теперь рекламодатель при выборе аудитории может ориентироваться на то, с помощью каких браузеров и каких устройств пользователи выходят в сеть Интернет.

Соцсеть «В Контакте»

К примеру, можно создать объявление, нацеленное на владельцев iPhone и iPad или тех, кто пользуется Opera Mini, выходя во всемирную сеть с сотового телефона.

«В контакте», кроме таргетирования на устройства и браузеры, предлагает услугу создания объявлений с ориентацией на опредёлённый регион. То есть можно установить дополнительное условие: исключение каких-либо субъектов и городов страны.

Также социальной сетью запущен ещё один вид рекламы — таргетированные объявления с оплатой за количество показов. Представители компании говорят о выгодности такого формата для тех рекламодателей, интерес которых лежит в области формирования спроса или повышения имиджа торговой марки.

По словам заместителя генерального директора «В Контакте» И. Перекопского, сеть отказалась от баннерной рекламы и направит все усилия на развитие таргетинга.

Из последних новостей:

  1. BuzzLook.ru – для всех, кому интересно, что говорят о них в соцсетях.
  2. Qik Video Connect запустил видео-приложение для iPhone.
  3. Компанией ADV разработан сайт для Алроса.
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Дата: 01.04.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Отзывов уже 1:

  1. 1. voleyko | voleyko.ru | 16 апреля 2011

    Очень, кстати, легконастраиваемая и, как следствие, удобная фигня: при скромном бюджете вполне можно повысить свою посещалку…на порядок =)

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.93MB | MySQL:33 | 0,931sec