Почему я выбрал свой хостинг

Новые инструменты для медийной рекламы от Google

Google представила рекламодателям новые инструменты, с помощью которых станет доступна оптимизация работы с медийной рекламой в Google Display Network.

Один —  инструмент контекстного таргетирования, другой — оптимизатор медийных компаний (Contextual Targeting Tool и Display Campaign Optimizer).

Новые инструменты для медийной рекламы от Google

Оптимизатор медийных компаний является инструментом, автоматически оптимизирующим ставки и таргетинг для нахождения дополнительных конверсий для кампаний. Достаточно указания целевой цены за конверсию, объявления и бюджета, и Оптимизатор медийных компаний станет автоматически находить подходящие места для того, чтобы размещать ваши объявления по требуемой цене. Прогнозирование таргетинга, его тестирование и оптимизация в Оптмизаторе медийных кампаний осуществляются на основе алгоритмов Google с применением данных статистики.

При помощи инструмента контекстного таргетирования рекламодатели смогут подбирать ключевые слова для рекламных акций на Google Display Network. Рекламодатель просто вводит свои ключевики, и инструмент подсказывает необходимые слова и фразы. Пока эти инструменты доступны лишь ограниченному числу рекламодателей. Однако, как говорят в Google, в скором времени их смогут использовать все.

Напомню, что совсем недавно Google Adsense анонсировала новость про обновленные стилизованные объявления. А тут еще одно приятное известие для рекламодателей :smile:.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 14.10.2010
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.74MB | MySQL:32 | 0,930sec