Почему я выбрал свой хостинг

Новая стратегия в Яндекс.Директ

В Яндекс.Директе новая стратегия — «Показ справа от результатов поиска», которая дает возможность выставлять ставки в ручную. Если специально размещенные показы приносят очень много кликов и приводят большое количество клиентов, которых компания не успевает обслуживать, то можно настроить отображение обновлений только лишь в блоке справа от результатов выдачи.

Яндекс.Директ

Зайдя в блок «гарантии», выберите условие показа – по самой низкой цене или наивысшей доступной позиции. Цены за клик назначаются работодателем, а объявление оказывается на соответствующем месте в блоке гарантированных показов, даже в случае, если цена подходит для спецразмещения.

Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media, считает, что эта стратегия будет очень полезна рекламодателям, в которых довольно ограниченный бюджет. Но не стоит забывать, что CTR у объявлений в правом блоке на порядок ниже.

Такая стратегия существенно уменьшит количество кликов и спецразмещения. В связи с эти стратегия будет эффективна только тогда, когда не будет очень высокой конкуренции. Также это касается и рекламодателей из Москвы, одновременно дающих рекламу по российским регионам.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 23.08.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.93MB | MySQL:32 | 0,734sec