Почему я выбрал свой хостинг

Мой опыт создания сайта для бизнеса

Хочу поделиться своим опытом привлечения клиентов через интернет. По задумке предполагалось создать сайт для пиццерии, находящейся в Санкт-Петербурге.

мужчина за компьютером

Я, как владелец заведения, сформулировал задачи перед разработчиками:

  • разработка привлекательного дизайна;
  • создание электронного меню;
  • форма быстрого заказа пиццы онлайн;
  • указание на страницах сайта контактов компании;
  • страница с отзывами клиентов.

Сайт был создан, все мои требования были соблюдены. Но! Интернет-ресурс оказался неэффективным. По статистике число ежедневных посетителей на сайте было менее 10 человек, заказов – еще меньше. К тому же возникли сложности с обновлением некоторой информации. Сайт был создан таким образом, что для внесения изменений в однотипные данные на разных страницах приходилось повторять одни и те же действия несколько раз. Назрела необходимость обновления ресурса, веб-дизайна, создания новых сервисов.

посещаемость сайта

Какие были варианты:

  1. Сделать все самому – от этой затеи я сразу отказался.
  2. Ввести в штат дополнительную рабочую единицу, то есть человека, который будет заниматься оптимизаций сайта и его администрированием. Вариант хороший, но слишком затратный.
  3. Поручить дело фрилансеру. Этот метод я опробовал и возвращаться к нему пока желания нет. После согласования всех деталей проекта и финансовых вопросов исполнитель исчез. В результате я только потерял время.
  4. Обратиться в специализированную компанию, которая занимается созданием сайтов.

Решив испробовать последний способ, выбор был остановлен на трех фирмах. Запрос составил один и разослал его во все три компании. Ждать пришлось недолго – в тот же день начали поступать ответы. Одинакового в предложениях было немного – во всех присутствовал текст о том, что у компании большой опыт работы в данной области, что их специалисты готовы взяться за проект и сделают это лучше всех.

Теперь об отличиях. Чтобы никого не обижать, потенциальных исполнителей обозначим, как «первый», «второй» и «третий».

Предполагаемые сроки. Одна из фирм указала, что на все у нее уйдет около месяца, вторая – две недели, третья – от 8 до 14 дней. При этом третья организация дала развернутое пояснение, сколько дней потребуется для выполнения конкретных задач, то есть конечные сроки зависят от перечня заказанных услуг.

Следующий фактор, на который я обращал внимание, – цена. В первом ответе стоимость услуг была указана от 5000 рублей, во втором – почасовая оплата работы программиста (при этом я так и не смог понять, как я смогу проверить количество потраченного времени на мой проект), в третьем ответе мне предложили воспользоваться акционным предложением. Суть акции состояла в том, что модернизация сайта будет проведена бесплатно, если они будут заниматься дальнейшим продвижением ресурса в сети. Далее была приведена раскладка тарифов на продвижение с указанием сроков получения результата и этапами работ.

Предпочтение было отдано той организации, по предложению и уточняющим вопросам сотрудников которой я сразу понял, что мы сработаемся. Выбор пал на третий номер – компанию WebDom. Подкупили меня дополнительные сервисы, а также предложение по продвижению сайта. Мне указали на ошибки действующего сайта и указали возможные варианты привлечения клиентов. Я понял что эту область лучше также делегировать людям с опытом.

* Материалы от партнеров. Мнение автора блога может не совпадать.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Дата: 24.09.2013
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Отзывов уже 1:

  1. 1. Frost | 25 сентября 2013

    Ну не знаю — пиццерия не интернет магазин. Выставить ассортимент и форму заказа можно с помощью любого движка. Продвижение понятно отдельный вопрос (да и стоить будет гораздо больше сайта)

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.85MB | MySQL:34 | 1,023sec