Прогон по 4 млн сайтов

Мой опыт создания сайта для бизнеса

Хочу поделиться своим опытом привлечения клиентов через интернет. По задумке предполагалось создать сайт для пиццерии.

мужчина за компьютером

Я, как владелец заведения, сформулировал задачи перед разработчиками:

  • разработка привлекательного дизайна;
  • создание электронного меню;
  • форма быстрого заказа пиццы онлайн;
  • указание на страницах сайта контактов компании;
  • страница с отзывами клиентов.

Сайт был создан, все мои требования были соблюдены. Но! Интернет-ресурс оказался неэффективным. По статистике число ежедневных посетителей на сайте было менее 10 человек, заказов – еще меньше. К тому же возникли сложности с обновлением некоторой информации. Сайт был создан таким образом, что для внесения изменений в однотипные данные на разных страницах приходилось повторять одни и те же действия несколько раз. Назрела необходимость обновления ресурса, веб-дизайна, создания новых сервисов.

посещаемость сайта

Какие были варианты:

  1. Сделать все самому – от этой затеи я сразу отказался.
  2. Ввести в штат дополнительную рабочую единицу, то есть человека, который будет заниматься оптимизаций сайта и его администрированием. Вариант хороший, но слишком затратный.
  3. Поручить дело фрилансеру. Этот метод я опробовал и возвращаться к нему пока желания нет. После согласования всех деталей проекта и финансовых вопросов исполнитель исчез. В результате я только потерял время.
  4. Обратиться в специализированную компанию, которая занимается созданием сайтов.

Решив испробовать последний способ, выбор был остановлен на трех фирмах. Запрос составил один и разослал его во все три компании. Ждать пришлось недолго – в тот же день начали поступать ответы. Одинакового в предложениях было немного – во всех присутствовал текст о том, что у компании большой опыт работы в данной области, что их специалисты готовы взяться за проект и сделают это лучше всех.

Теперь об отличиях. Чтобы никого не обижать, потенциальных исполнителей обозначим, как «первый», «второй» и «третий».

Предполагаемые сроки. Одна из фирм указала, что на все у нее уйдет около месяца, вторая – две недели, третья – от 8 до 14 дней. При этом третья организация дала развернутое пояснение, сколько дней потребуется для выполнения конкретных задач, то есть конечные сроки зависят от перечня заказанных услуг.

Следующий фактор, на который я обращал внимание, – цена. В первом ответе стоимость услуг была указана от 5000 рублей, во втором – почасовая оплата работы программиста (при этом я так и не смог понять, как я смогу проверить количество потраченного времени на мой проект), в третьем ответе мне предложили воспользоваться акционным предложением. Суть акции состояла в том, что модернизация сайта будет проведена бесплатно, если они будут заниматься дальнейшим продвижением ресурса в сети. Далее была приведена раскладка тарифов на продвижение с указанием сроков получения результата и этапами работ.

Предпочтение было отдано той организации, по предложению и уточняющим вопросам сотрудников которой я сразу понял, что мы сработаемся. Выбор пал на третий номер – компанию WebDom. Подкупили меня дополнительные сервисы, а также предложение по продвижению сайта. Мне указали на ошибки действующего сайта и указали возможные варианты привлечения клиентов. Я понял что эту область лучше также делегировать людям с опытом.

* Материалы от партнеров. Мнение автора блога может не совпадать.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще никто не голосовал)
Загрузка...

Поделиться
Плюсануть
Дата: 24.09.2013
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 2000 подписчиков!
Отзывов уже 1:
  1. 1. Frost | 25 сентября 2013

    Ну не знаю — пиццерия не интернет магазин. Выставить ассортимент и форму заказа можно с помощью любого движка. Продвижение понятно отдельный вопрос (да и стоить будет гораздо больше сайта)

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
css.php Подняться наверхПодняться наверх