Почему я выбрал свой хостинг

Как мета-теги позволяют раскрутить сайт

Если ваша задача – это продвижение сайта с целью выдвинуть его в первую десятку, то мета-теги могут стать очень хорошими помощниками. Они не только структурируют контент, но и привлекают позитивное внимание систем поиска.

мета-теги и их влияние на сайт

Мета-тег Title должен содержать ключевые слова, а также быть информативно привлекательным. Размер текста, который вы собираетесь поместить в этот тег, не должен быть более 50-80 знаков.

Хотя содержание мета-тега Description не учитывается при ранжировании, им не стоит пренебрегать. Этот тег очень важен, поскольку он формирует описание страницы. Чтобы поисковые машины реагировали на Description, он должен быть на странице сайта и соответствовать его тематике. Текст, который вы ставите в тег Description, должен быть интересным, содержательным и не иметь пустопорожних рассуждений.

Когда-то было очень велико и значение мета-тега Keywords, так как он содержал ключевики определенной веб-страницы. Но, хотя в настоящее время его значение сильно снизилось и поисковики его практически «не видят», его все же нужно заполнять, хотя бы на всякий случай. Обратите внимание, чтобы содержащиеся в нем ключевые слова совпадали с теми словами, которые находятся на странице сайта.

Также на странице полезно использовать теги h1, h2. h3. h4. h5 и h6, которые предназначены, чтобы выделять заголовки и подзаголовки различного значения. Используя их, вы можете положительно повлиять на раскрутку вашего сайта. Поисковые системы положительно реагируют на все эти теги, поэтому их значение достаточно велико. Проставляя теги, следует быть внимательным и не напутать. Так, h1 используется в заголовке всей веб-страницы; h2 обозначает раздел; h3 выделяет статью, а остальные теги используются, чтобы выделять подзаголовки.

Еще один полезный тег – Alt – формирует альтернативный текст, иначе называемый специальным атрибутом изображения. Вы можете увидеть его в том случае, если не скачивается картинка, либо если браузер никак ее не отображает. Хотя на продвижение сайта этот тег не влияет никак, но поисковые системы его запоминают, поэтому его заполнять нужно обязательно. Дополнительно он поможет собирать посетителей с поисковиков по картинкам и изображениям.

Благодаря тегу strong, вы можете выделить внутри текста на сайте некоторые фразы или слова. Лучше всего, если он будет выделять основную мысль статьи, тогда пользователь обязательно ею заинтересуется. Все поисковые системы позитивно реагируют на него, так как возрастает авторитетность страницы, на которой он имеется.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Дата: 04.12.2010
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Отзывов уже 2:

  1. 1. Николай | ngorshkov.livejournal.com | 16 января 2011

    Добрый день, Сергей!
    Информация по поводу использования тегов h1, h2… — очень интересно :smile: Все-таки, насколько важно придерживаться именно такого порядка расстановки этих тегов? Проводились ли собственные эксперименты?
    Заметил, что в вашем блоге, например, заголовки статей выделены именно с помощью h1, но не h2 или h3! При этом в заголовке самой страницы в шапке данный тег почему-то совсем не используется… Если не секрет, с чем это связано?

  2. 2. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 16 января 2011

    Николай, вот тут об этом писал http://sosnovskij.ru/pravilnyj-kod-zagolovka-postov/ + можно прочитать комментарии к тому посту. :smile:

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.55MB | MySQL:36 | 0,923sec