Собери свой сайт бесплатно

Контент-маркетинг от SeoPult — продвижение, которое нравится пользователям и поисковым системам

Привет, друзья! Как в интернете эффективно продвигать свои товары и услуги в современных реалиях? Такой вопрос все чаще задают владельцы онлайн-бизнеса. Покупные ссылки уже на дают былой эффект, а контекстная реклама скоротечна и не всегда оправдывает себя.

Специально для ищущих актуальные и эффективные каналы продвижения своего бизнеса в интернете SeoPult выпустил услугу «Контент-маркетинг». «Что это за зверь?», «С чем его едят?», «Для кого он подойдет?» — обо всем этом поговорим ниже.

контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это особое направление в продвижении сайтов. Оно уже в активной стадии развития на западе, а в рунете только начинает развиваться. Здесь ставка делается на полезный и интересный контент, который публикуется на качественных тематических площадках. Главная задача — максимальный охват целевой аудитории, которая может заинтересоваться вашей услугой или товарами. Другими словами, потенциальные клиенты. Есть и приятные «побочные» :smile: эффекты в виде естественных ссылок, повышения узнаваемости бренда, увеличения количества прямого трафика.

Контент-маркетинг не стОит путать с размещением seo-статей с «2-мя ссылками: на главную и внутреннюю» :smile:. Акцент ставится на полезность материалов и «живости» площадок, на которых они размещаются. Конечная цель — переходы и продажи. Примеры таких публикаций: номер один, номер два. Как видите, пользователи комментируют подобные записи, делятся ими в своих аккаунтах в социальных сетях.

Как начать продвижение?

схема контент-марктинга

Перед тем как продолжить, давайте сначала разберемся, кому подойдет данная услуга. В первую очередь, это весь онлайн-бизнес, который регулярно выделяет бюджет на рекламу. Бюджет на контент-маркетинг в SeoPult начинается от 50 тысяч рублей за рекламную кампанию. Многие скажут «совсем недешево» и будут правы, НО контент-маркетинг это не простое размещение через биржи ссылок и статей. Здесь проделывается работа по подбору площадок, созданию материалов (текст, изображения, видео), их согласованию, составлению отчетов. Да и 2/3 всего бюджета уходит на оплату владельцам сайтов, где размещается контент.

Те, кто не обладает такими суммами, могут проделывать все самостоятельно. Все как обычно: либо время, либо деньги :smile:.

Итак, чтобы начать продвижение, необходимо зайти в SeoPult и в левой колонке кликнуть по «Контент-маркетинг».

новая услуга от сеопульт

На следующей странице необходимо определиться с тарифом (есть кейсы по каждому из них). Ориентироваться нужно на располагаемый бюджет, объем охваченной аудитории, количество переходов и цену одного контакта. В самом низу написать комментарий по рекламной кампании: особенности вашего бизнеса, аудитории, пожелания и так далее. Все! Работа началась :smile:.

  1. Менеджер начнет искать площадки, максимально подходящие вашим задачам (переписка с владельцами, договоренность по формату и остальным тонкостям). После отправит вам их список на согласование. Если какие-то ресурсы вам не понравились, то смело просите поменять их на другие. Используются разные типы проектов: социальные сети, крупные СМИ, городские порталы, тематические сайты, ролики на Youtube, сообщества и форумы. Разные форматы контента и ресурсов позволяют охватить наибольшую аудиторию.
  2. После согласования площадок авторы SeoPult начинают работу над материалами. Они затачиваются под особенности проектов, на которых будут публиковаться. У каждой крупной площадки есть своя атмосфера, свои фишки. Необходимо, чтобы публикуемый материал был не только интересным, но и отражал эти особенности и попадал точно в аудиторию. Это выгодно всем — «умная» реклама собирает больше внимания и наиболее эффективна.пример публикации в VK.com
  3. Все готовые материалы отправляются на согласование заказчику. Здесь также можно вносить правки.
  4. Только после того, как согласовался контент, он отправляется на публикацию. Вам останется только следить за процессом и отслеживать эффективность по внутренним каналам.
  5. После проведения рекламной кампании вам отправляется отчет о проделанной работе: ссылки на публикации, охват аудитории, количество переходов. Статистика собирается по публичным данным и по запросам владельцам площадок.

Более подробно об услуге расскажет FAQ и руководитель направления Елена Торшина :smile:.

Что получает заказчик от контент-маркетинга?

  • Во-первых, это живой заинтересованный трафик и продажи. Охватываемая аудитория в рамках рекламной кампании — потенциальные клиенты.
  • Во-вторых, повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему. Если даже человек не станет вашим клиентов сейчас, шансы, что он станет им, когда зайдет на ваш сайт второй раз, существенно увеличиваются. Охватываемая аудитория вовлечена в площадку. Реклама на ней воспринимается ею более эффективно.
  • В-третьих, естественные ссылки, которые не будут противоречить правилам поисковых систем. Публикации размещаются на разносторонних площадках (тематические ресурсы, социальные сети, СМИ и так далее) — это существенный плюс в SEO-эффект данного мероприятия.

На этой странице вы найдете кейс с публикациями и цифрами продвижения интернет-магазина оригинальных подарков. На этой странице опубликованы 3 отчета по начальным тарифам.

кейс №1
кейс №2
кейс №3

А вот еще одни эксклюзивные данные :smile:.

Часть №1
Часть №2
Часть №3

Для бизнеса появился новый инструмент продвижения, который можно использовать как дополнение к существующим рекламным кампаниям, так и сделать основным. Живой трафик, продажи, увеличение узнаваемости бренда, SEO-эффект — все это получает заказчик контент-маркетинга от SeoPult. Если вас заинтересовала услуга, то регистрируйтесь и заказывайте ее.

Может быть, кто-то уже пробовал контент-маркетинг от SeoPult для своих или клиентских проектов? Поделитесь своими впечатлениями? Буду рад увидеть ваши мысли и отзывы по данной услуге ;-).

* На правах рекламы

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 02.02.2016
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Отзывов уже 13:

  1. 1. Евген | 2 Февраль 2016

    С одной стороны, конечно, дорого. С другой стороны, больше половины уходит владельцам площадок.
    С одной стороны делегирование. С другой стороны, если есть такие бюджеты, то можно и менеджера посадить в штат.

  2. 2. Имя | 2 Февраль 2016

    Как отслеживать эффективность рекламной кампании? Допустим я выбрал тариф за 75. Как мне понять, сколько мне принесла эта реклама? Стоимость немаленькая, не хотелось бы потратить все впустую :)

  3. 3. Фотограф | 2 Февраль 2016

    Ого. Стоимость конечно немаленькая. Говорят многие пока платишь пока и нормально, только перестал все показатели упали, а то и АГС.

  4. 4. seoonly | 2 Февраль 2016

    Для коммерческих сайтов с хорошим бюджетом вполне себе))

  5. 5. Сергей | 2 Февраль 2016

    Имя, поддерживаю, с эффективностью не очень понятно

  6. 6. Елена | 3 Февраль 2016

    Имя, по трём вещам: 1) на стороне площадки запрашивается, сколько было уникальных прочтений ваших постов//статей//роликов 2) в ваших счётчиках смотрим, что было по переходам (все ссылки промечаются UTM) 3) если в счётчиках настроены Цели или же вообще Электронная коммерция, то смотрим какие были конверсии. Всё это указывается в отчёте по завершении кампании.

  7. 7. Елена | 3 Февраль 2016

    Евген, Чтобы было выгоднее сажать менеджера в штат на такие кампании, его ЗП должна быть не более 20 000 руб. :) Если найдёте такого, ещё и не бестолкового — тогда действительно выгоднее. Но по тому, что я вижу у десятков коллег: люди отказываются и от обленившихся штатников, за которые ещё налоги надо платить, и идут или на фриланс, или в такие вот модули; и отказываются от агентство — либо опять же модули, либо сами делают себе продвижение.

  8. 8. Salik | 3 Февраль 2016

    Если бюджет позволяет, то почему бы и нет :)

  9. 9. Елена | 4 Февраль 2016

    Фотограф, Про АГС не поняла. АГС тут не при чём. Как может наказать Яндекс за авторские материалы на ТОПОвых площадках? Тогда у нас вообще все рекламные службы СМИ и все блогеры не могли работать: кто бы у них что покупал, если за размещения у них были бы баны.

    По поводу платишь — есть эффект, не платишь — нету. Тоже не соглашусь. Эта вещь — как аккумулятор. Да, понятное дело, лучше работать с какой-то регулярностью, хотя бы раз в кварта поддерживать бизнес такими кампаниями. НО! эффект от таких кампаний не сходит на нет в тот же момент, как прекращаешь их делать. Эффект продолжается: тянется хвост переходов, иногда допоступают даже заказы.

  10. 10. witos1 | 5 Февраль 2016

    Нет к нему доверия ссылки временные.

  11. 11. Sosnovskij | 6 Февраль 2016

    witos1, вы путаете. Это не классический seopult, а можно сказать обособленное направление в рамках одного интерфейса.

  12. 12. fotograf | 15 Март 2016

    Продвигать данным способом можно, но цена конечно немаленькая. Да и где гарантии пока денежку отдаешь — нормально, только перестал все показатели в ноль.

  13. 13. Максим | 9 Апрель 2016

    Нормально, конечно, но денег ИМХО они много хотят.

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 50.96MB | MySQL:30 | 0,862sec