Почему я выбрал свой хостинг

Как написать seo-статью

Sео–оптимизированная статья в наши дни играет особую роль в сфере Интернета. Она создана для наполнения контентом того или иного сайта. Как известно, каждый интернет-ресурс в обязательном порядке должен быть оптимизирован как для людей, так и для поисковых роботов.

В зависимости от количества людей, посетивших ваш проект, и от того, какое количество поисковиков его распознает и выдает при поиске, зависит его будущее. По этой причине все seo–статьи должны быть написаны на сайт соответственно общим требованиям оптимизации.

Основные правила написания seo-статьи

оптимизация статей на сайте

Сео–статья представляет собой особый материал, оптимизированный для чтения как людьми, так и поисковыми машинами. При этом он имеет определенную цель — вывести сайт, на котором он размещен, на первые строчки в поисковой выдаче.

Конечно, имеются основные параметры, необходимые для выполнения при создании seo-статьи:

  • Для удобства пользователей при написании материалов их желательно разбить на небольшие абзацы.
  • Несколько абзацев можно объединять в логические блоки, выделяя каждый из них подзаголовком, который может включать в себя ключевое слово или фразу.
  • Когда запись размещается на сайте, ее заголовок необходимо поместить в тег <H1>, при этом каждый из нижестоящих заголовков — в теги <H2>-<H4>.
  • Самый распространенный и рекомендуемый размер такой статьи – 2000 символов без пробелов. Можно варьировать размер от 1500 до 3000 символов. Но точного объема не обязательно придерживаться. Создавайте такой материал, который будет полностью отражать описанную в нем проблему. Можно дополнительно ориентироваться на объем документов в ТОП 10 по анализируемому запросу в приоритетной поисковой системе.
  • Необходимо употреблять ключевую фразу (или поисковой запрос) в тексте. При размещении «ключа» желательно, чтобы в тексте он присутствовал хотя бы 1 раз в прямом вхождении. Если же это мешает нормальному человеческому восприятию, то необходимо изменить ключевую фразу, чтобы она легко и правильно читалась посетителем вашего интернет-проекта.
  • Зачастую в seo-статью следует добавить фотографии или тематические картинки (рисунки). При этом также необходимо использование тегов alt и title. В тег «title» следует прописать название картинки, а в «alt» — описание изображенного на ней. Это важно, поскольку картинки тоже немаловажны, как и текст самой записи. Они дополнительно оказываются в поисковых системах, и поэтому существенно способны привлечь посетителей на ваш ресурс.

Но заметьте, что качественный материал не должен ограничиваться только этими пунктами. Необходимо создать не только оптимизированную, но еще и интересную статью, которая будет полезна пользователи. В будущем они смогут делиться ее со своими друзьями, а также оставлять ссылки на других сайтах.

Как оптимизировать текст

Оптимизация текста — это один из наиболее важных пунктов, отвечающих за продвижение сайтов в поисковых системах. Добиваясь посещаемости своего проекта, вебмастера обращаются к SEO, которая может быть:

  • белой, черной или серой;
  • платной или бесплатной;
  • внутренней или внешней.

оптимизация текстаРусский менталитет склонен к тому, чтобы получить побольше и бесплатно. Именно по этой причине многие задают такой вопрос: «Как можно продвинуть свой сайт, и при этом полностью бесплатно». На практике это осуществимо — продвигать ресурс можно и даже нужно при помощи оптимизации контента.

В первую очередь, необходимо определиться с тем, по каким запросам планируется продвижение страниц. Имеются различия в оптимизации веб-проектов из нескольких документов и многостраничных ресурсов.

Для того, чтобы найти правильные ключевые слова, можно воспользоваться бесплатными сервисами статистики, которые имеются на Яндексе или Google. Оптимизации текста, совместно с другими элементами – это часть внутренней оптимизации.

Если попытаться определить оптимизацию текста, то имеется в виду оформление страниц сайта именно так, чтобы поисковой робот посчитал статью более релевантной из подобных и повысил при ранжировании ее позиции.

Поисковые системы работают таким образом, чтобы сделать выдачу необходимого материала с первого раза. Алгоритмы данного выбора слишком сложны, поэтому не стоит вдаваться в их подробности. Однако очевидно, что материал, имеющий пользу, будет немаленького объема, чтобы вместить в себя всю нужную информацию.

Практически, большие тексты необходимы не всегда, чтобы полностью ответить на заданный вопрос, однако поисковики предпочитают большие объемы. Еще один серьезный вопрос — «Сколько ключевых слов необходимо размещать на странице для хорошего продвижения?»

Их количество, на самом деле, зависит от многих факторов, в частности, от величины текста. Чем объемнее материал, тем больше понадобится ключей, однако слишком большое их количество тоже вредно — ПС могут «понять», что статья написана для поискового робота, а не для людей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 10.04.2014
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Отзывов уже 10:

  1. 1. Алексей | 17 апреля 2014

    Здравствуй, Сергей. Статья хорошая, особенно для тех, кто еще пользуется старым методом заспамливания контента ключами, но мне хотелось бы спросить или, по другому, уточнить:
    Есть статья объемом от 2 500 до 4 000 символов, обычно я использую 3 НЧ ключевика и стараюсь подобрать их так, чтобы каждый из них мог логично вписываться в текст, как подзаголовок, то бишь текст разбивается на 3 части, каждая из которых является ответом на вопрос ключевика, затем вписываю эти самые 3 ключевика в заголовок/название статьи, стараюсь это делать лаконично и по смыслу (а не просто заспамленое, например, Появление головных болей: симптомы, причины, лечение. Соответственно ключи: причины головных болей, симптомы головных болей, лечение головных болей) и вот вопрос… Не посчитает ли ПС, что страница заспамлена ключами? Ведь они стоят и в h1 и в title и в тегах h3 и по 1-2 раза встречаются в тексте (не всегда прямыми вхождениями, а с употреблением падежей и прочих «разбавителей», а также никак не выделенных тегами strong, i и тд)

  2. 2. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 21 апреля 2014

    Алексей, ну разве что я бы не стал прописывать полностью ключ в подзаголовках, а ограничился бы «Причины», «Симптомы», «Лечение». Либо как-то разбавлял «Причины головных болей», «Симптомы болей в голове», «Как лечить головные боли».

  3. 3. Alex Alex | 7 мая 2014

    Здравствуйте, Сергей! Очень хорошая статья.

    У меня вопрос по альтам и тайтлам к картинкам — сайт Агентства Недвижимости по новостройкам, страница — описания Жилого Комплекса и соответственно все картинки вставлены с ключем и разбавлением, т.е.
    1 картинка — жк новая охта
    2 — жк новая охта — общий вид
    3 — жк новая охта — благоустроенный двор
    4 — жк новая охта — карта.

    title и alt одинаковые. Не посчитает ли ПС это переспамом?

    Как бы поступили Вы? Просто прописать «ЖК Новая Охта», «Планировки», «положение на карте» и как прописать тайтл и альт? Одинаковыми или разными? Просто в тематике не разбежишься с ключами (если писать именно ТО, что изображено на картинке — дом с разных ракурсов :) ), или писать все ключи по вордстату необращая внимания на картинку? Типо «жк новая охта цены», «Жк новая охта купить квартиру», «жк новая охта застройщик»

  4. 4. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 8 мая 2014

    Alex Alex, можете просто:
    — жк новая охта;
    — общий вид;
    — планировки;
    — и так далее.
    Либо разбавлять, но по-другому:
    — общий вид на ЖК новая охта;
    — благоустроенный двор жилового комплекса «Новая охта».

    Одинаковые альты лучше не делать. «Спамить» ключевыми словами из wordstat тоже не желательно.

  5. 5. Alex Alex | 8 мая 2014

    Спасибо за быстрый ответ! А тайтлы прописывать? Или вообще не надо?

  6. 6. Sosnovskij | sosnovskij.ru | 8 мая 2014

    Alex Alex, можно прописать :)

  7. 7. Алла | 5 марта 2015

    Добрый день! Спасибо за очень интересную статью. Делаю сайт на игровую тематику. Пишу много и вроде интересно. Но особого успеха пока нет. Вы бы не могли дать мне несколько дельных советов? Буду очень вам благодарен. Всегда приятно услышать мнение знающего человека.

  8. 8. Sosnovskij | 6 марта 2015

    Алла, дельные советы в рамках ответа на комментарий не получится дать. Либо на форум http://www.masterwebs.ru/ либо в услуги http://sosnovskij.ru/uslugi/ :)

  9. 9. Тамара | 15 октября 2016

    Добрый день! Помогите мне. При поиске статьи, в поисковике получаю название сайта, а не статьи. И попадаю не в статью, а просто на сайт, то есть искать статью нужно потом на сайте. Что делаю не так?
    Мой сайт stamitravel.ru Подскажите пожалуйста

  10. 10. Sosnovskij | 17 октября 2016

    Тамара, возможно, искомая статья еще не была проиндексирована в анализируемой поисковой системе.

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.61MB | MySQL:33 | 0,983sec