Прогон по 4 млн сайтов

Яндекс провел исследование мужских и женских поисковых привычек

Компанией «Яндекс» опубликованы результаты нового исследования особенностей мужского и женского поведения при поиске информации в сети. По данным поиска и женщины, и мужчины довольно часто ищут в Интернете предметы, объекты мультимедиа, различные компании и информацию, касающуюся их хобби.

мужчина и женщина

Но, мужской пол чаще интересовали ИТ и гаджеты, а женщин – отношения людей, дети, поиск работы и здоровье.

Примерно одинаково мужчины и женщины интересуются автомобилями, запчастями и различными автомобильными аксессуарами. Мужчины затрачивают на поиск гораздо меньше времени, чем прекрасная половина человечества. Также запросы мужчин к поисковой системе значительно короче, чем женские – в среднем они составляют 3,2 слова и 3,5 слова соответственно.

Мужчины в сети чаще интересуются материалами, которые позволят им самостоятельно решить определенную проблему, к примеру, отзывы о товаре или организации, либо документацию. Женский пол чаще ищет готовые ответы на вопросы, требующие однозначных ответов, документы и отзывы их почти не интересуют.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться
Плюсануть
Дата: 08.07.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 2000 подписчиков!

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
css.php Подняться наверхПодняться наверх