Почему я выбрал свой хостинг

Объявления в Google AdWords: где эффективнее?

Все знают, что рекламные объявления, показываемые сверху результатов выдачи поиска, посещают гораздо чаще, чем те, которые размещены с правой стороны. С учетом данных различий, Google AdWords решил запустить функцию отчетов «Top vs. side», которая позволяет видеть, эффективно ли работает объявление, когда находится сверху и сбоку результатов поиска Google.

google adwords в поисковой выдаче

Используя полученную информацию можно проводить лучшую оптимизацию рекламных кампаний в сети Интернет, изучая насколько тесно взаимосвязано местоположение объявления и клики. Рекламодателям будет видно, при каких действиях и благодаря чему и каким запросам их бренд в блоке размещения окажется выше.

По словам ведущего менеджера по Context Advertising интернет-агентства i-Media М. Дементьевой, нововведение является отличным. Она рада, что теперь в Google AdWords можно увидеть, как соотносится конверсии по объявлениям, находящимся над естественной выдачей, а также и по объявлениям, занимающим позицию справа. Эти эксперименты подтверждаются и отчетами Top vs. Side: большая часть конверсий в рекламных кампаниях клиентов интернет-агентства было по блокам, которые находились над результатами серпа.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 05.08.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.91MB | MySQL:32 | 1,168sec