Почему я выбрал свой хостинг

Фирменный стиль как элемент персонализации бизнеса

Характерным признаком современного мира являются процессы, ориентированные на персонализацию существующей информации. Очевидно, что каждое сообщение, направленное действие имеет своего получателя, на которого оно должно тем или иным образом повлиять, сформировать его мнение или побудить к действию. В бизнесе наблюдается та же тенденция.

Мы можем говорить о том, что сейчас каждая компания максимально подстраивается под своего клиента и делает все возможное, чтобы его удержать. Это проявляется в ее поведении на рынке, позиционировании, рекламе и PR – коммуникациях. Наконец, имидж компании формируется таким образом, чтобы он был признан, одобрен и приносил постоянный доход. В реалиях сегодняшнего дня, разработка фирменного стиля и логотипа выступает в качестве создания элементов визуального оформления имиджа компании, которые ассоциируются у потребителей и постоянно напоминают о ее существовании.

фирменный стиль

Логотип в фирменном стиле

В ритме прогрессирующей персонализации направленной информации появились и способы ее применения и осуществления в бизнесе. Например, разработка логотипов для любых участников рынка имеет несколько этапов, которые необходимо пройти до начала рисования эскизов то есть, собственно, самой разработки. Прежде всего это исследование целевой аудитории компании, ее социальных страт. Возраст, возможные интересы, пол, национальность, доход – все это учитывает и содержит в себе в виде переработанной информации в графику логотип и фирменный стиль. Например, эмблема дорогого ресторана, его фирменный символ, вряд ли будет выполнен в молодежной тематике или нейтрально — деловой.  По логике, логотип такого ресторана должен ориентировать клиентов на высокие цены, престиж и роскошь. Таким образом, реализуется честная игра: владелец на языке символьной информации и визуальных констант ведет разговор исключительно со своей целевой аудиторией, откровенно позиционируя свой ресторан как дорогое заведение.

Действительно, разработка логотипа – это создание универсального изображения или фирменного начертания, которые выражает ее сущность. Логотип должен быть органичным, красноречивым, понятным, эмоциональным и эксклюзивным. Дизайнер, в случае если он понял своего заказчика, способен создать такой эскиз логотипа компании, который будет индивидуализировать ее, выделять среди других.

Нередко бывает, что в логотип включают год основания организации или компании, какое-либо мифическое или реально существующее животное, геометрический или философский символ, мягкие линии или динамичные очертания, знак или исторический элемент, наконец, форму природы. Главное, что фактура такого логотипа несет в себе глубокий смысл, идею, словом, концепцию компании. Креативно выражается характер, ее внутреннее содержание, индивидуальность. При этом грамотный фирменный стиль и логотип не будет содержать в себе лишние элементы. Выбор основного цветосочетания, как и самого логотипа, должен легко объясняться и мотивироваться. Причем не только владельцем компании, ее сотрудниками, но и клиентами. Понятность, простоту и ясность важно сохранить в логотипе во что бы то ни стало.

Важно понимать, что в комплексе элементов оформления внешнего вида компании, ее имиджа, не бывает ничего случайного. Цвет, шрифт, рисунок, слоган – все это выбирается, как уже говорилось, на основе анализа целевой аудитории и специфики деятельности самой компании. Только так у нее появляется возможность приобрести статус бренда или народной марки, поскольку ее жизнедеятельность имеет персонализированный характер, то есть направленный на каждого конкретного клиента.

Источник: http://www.fantasy-gpm.ru

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Дата: 11.08.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.68MB | MySQL:32 | 0,901sec