Почему я выбрал свой хостинг

Эволюция российского СЕО

Новая система ранжирования сайтов по Яндексу и многочисленные разговоры вокруг этого грядущего события подвигли СЕО-аналитиков на некие промежуточные итоги в развитии SEO в России.

На многочисленных сетевых вебинарах и онлайн-конференциях оптимизаторов, обсуждалась раскрутка сайтов в новую эру, и подытоживалось продвижение сайтов в предыдущие периоды.

российское seo

Если говорить о развитии SEO в нашей стране, следует выделить три наиболее выраженных периода:

  1. 2000-2004 г.г. – в это время на рынке поиска царил хаос, поведение пользователей было эфемерным и неупорядоченным. Компании, предлагавшие продвижение сайтов не могли дать никаких гарантий, а их клиенты не представляли, какой результат они ждут.
  2. 2005-2007 г.г. – рост SEO-компаний. Растет популярность («модность») SEO. Раскрутка сайтов дешево или дорого производится с некоторыми гарантиями со стороны подрядчиков.
  3. 2008 – настоящее время. Появляются компании-лидеры, формирующие политику продвижения. Вырабатываются некие шаблоны продвижения. Профессионалы по раскрутке сайтов дают гарантии по продвижению в ТОП. SEO становится самым продающим видом рекламы.

Новый этап развития сделал работу SEO-компаний максимально прозрачной. Специалисты по раскрутке сайтов не боятся нести риски и работают в тесном сотрудничестве с клиентами, заказавшими у них услуги продвижения. Сегодня в сознание клиентов вкладывается мысль, которую знают на Западе (Америка, Франция, Германия и др.) уже более 5 лет: «Первая позиция в ТОПе – это не самоцель, а всего лишь способ развить продажи».

Реализации этой простой идеи посвящают всю свою работу ведущие российские оптимизаторские компании. Только рост продаж, числа клиентов – может быть реальным показателем работ по раскрутке сайтов.

Новая эра развития SEO принесла с собой новые, часто меняющиеся алгоритмы поисковых систем, новые «подводные камни. Раскрутка сайтов в таких непостоянных условиях — дело сложное, требующее исключительно профессионального подхода и большого опыта по продвижению Интернет-ресурсов в русскоязычных поисковиках. Это способствовало укреплению позиций команд профессионалов, объединившихся под эгидами различных солидных фирм. Одиночки-оптимизаторы не ушли совсем с рынка продвижения сайтов, но их востребованность сегодня незначительна. Большая часть клиентов СЕО обращаются в компании, которые имеют имя и вес на данном рынке услуг.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Дата: 29.12.2010
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Отзывов уже 1:

  1. 1. Алексей | proobschenie.ru | 20 марта 2011

    да авторитет в наше время много что значит. я конечно же выберу компанию которая имеет ИМЯ и ВЕС. чем не знакомую фирму

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.49MB | MySQL:34 | 1,152sec