Почему я выбрал свой хостинг

Эффективность баннерной рекламы

Реклама в баннерных сетях все чаще является одним из популярнейших способов раскрутки интернет-проектов. Целью данной рекламы является привлечение целевых клиентов.

Но главным критерием является, конечно же, эффективность баннерной рекламы. Проведем небольшой анализ, как привлечь потенциального клиента. Важно, чтобы размер рекламы был привлекателен, то есть чем больше, тем лучше. Например, на иностранных сайтах популярны так называемые баннеры-небоскребы. Размер приблизительно 120×700. Но также стоит обратить внимание, чтобы баннерная реклама, особенно это касается flash, быстро загружалась и пользователь быстро переходил по гиперссылке. А использование в оформлении баннера стандартных элементов Windows, например кнопок или полос прокрутки, а также анимации значительно увеличивают эффективность.

баннерная реклама

CTR в баннерной рекламе

Основной показатель эффективности баннерной рекламы – это отклик или как его еще обозначают CTR (click/through ratio), который высчитывают в процентах. Например, если CTR=2%, то будет означать, что из всего количества показанных баннеров кликнули только на 2%. На сегодняшний день средним CTR является 2%, но на практике, как правило, оказывается меньше.

Советы по размещению и оформлению баннеров

И несколько советов по размещении рекламы. Отклик баннера, расположенного на самом верху выше, чем расположенного в самом низу страницы. Более эффективным считается тот, который расположен на 1/3 ниже от верха экрана, чем тот, который расположен в самом верху. Это дает на 70% больше эффективности. Баннерная реклама нестандартного размера, например, в виде квадрата (125×125), расположенного в нижнем правом углу первого экрана страницы дает на 228% CTR, чем стандартного размера, расположенная в самом верху.

Оформление самого баннера должно четко своим видом указывать, чего хочет добиться рекламодатель. Будет ли это привлечение целевой аудитории или же просто повышение посещаемости сайта. Можно сделать его загадочным, чтобы просто максимизировать CTR, а вот более конкретное оформление привлечет целевого заказчика.

А преимущества баннерной рекламы очевидны. Это минимально затрачиваемые ресурсы на нее, в том числе значительная экономия времени. Заказывается баннерная реклама в интернете, что является также существенным преимуществом. Достаточно клиенту просто указать параметры, какую цель он преследует, какой вид баннера и количество хочет заказать, а также на какую сумму рассчитывает. Следует тоже учесть тип изображения и какая информация должна присутствовать.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Дата: 05.07.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.9MB | MySQL:32 | 1,111sec