Почему я выбрал свой хостинг

Уменьшить затраты на Яндекс.Директ и одновременно увеличить эффективность рекламы? Это возможно!

Каким образом? Вам нужно просто воспользоваться возможностями сервиса ContextBroker. Это инструмент, который оптимизирует рекламную кампанию Яндекс.Директ. С помощью ContextBrokerВы:

  • Экономите до 40% на каждом клике;
  • Снижаете месячные затраты на рекламу, освобождая деньги для других целей;
  • Экономите своё время за счёт автоматического контроля ставок.

увеличение эффективности рекламы

За счёт чего достигается такая экономия? За счёт постоянного изменения цены за клик. Место Вашего объявления в блоке показов – важнейший параметр, который определяет эффективность Вашей рекламы. Чем выше объявление, тем больше клиентов его увидят и заинтересуются услугами Вашей компании.

По официальной статистике Яндекс.Директ, лучшие результаты дают вход в спецразмещение и 2-е место спецразмещения. Если Вы хотите сэкономить, хороший результат даёт показ объявления на первой позиции основного блока или в его середине. А может быть, Вы используете раздельную стратегию показов и демонстрируете дорогие запросы в основном блоке, а более дешёвые в спецразмещении?

Но просто вывести объявление на нужную позицию – это только начало. Гораздо важнее эту позицию удержать. Проблема состоит в том, что цены за клик меняются – и меняются достаточно часто. Для того чтобы Ваше объявление не укатилось в самый низ, нужно постоянно следить за чужими ставками и менять свои. Вот эту работу и берёт на себя ContextBroker.

С ContextBroker Вы экономите время

Сервис раз в 15 минут проверяет цены конкурентов и изменяет Ваши ставки за клик.Вы всего один раз указываете, на какой позиции должно находиться Ваше объявление, и экономите уйму времени. При этом Вы получаете уверенность в том, что Ваша реклама работает эффективно.

15 минут — такой интервал времени выбран на основе масштабного анализа. Специалисты ContextBroker установили: эта частота обновления подходит для любых тематик. Вы хотите, чтобы Ваши ставки обновлялись чаще? Выбирайте VIP-аккаунт и устанавливайте любую частоту обновления.

С ContextBroker Вы экономите деньги

Удержать нужные позиции и постоянно привлекать внимание клиентов очень важно. Но это лишь часть успеха рекламной кампании.

Просто пользуетесь Яндекс.Директ? С каждым кликом Вы теряете деньги!

Удивлены? Давайте посмотрим на простую историю:

Пётр Петрович, маркетолог компании «Всякая фурнитура», решил дать в Яндекс.Директ объявление по запросу «мебельная фурнитура». Посмотрев на цены, он назначил ставку 2 доллара за клик. Эта цена соответствует 2-му месту в спецразмещении. Объявление пошло в показ, клиенты начали заходить на сайт – Пётр Петрович доволен. А, тем временем,ставки снизились, и цена 2-го места в спецразмещении стала 1.5 доллара. Но Пётр Петрович-то по-прежнему платит 2 доллара! Объявление показывают, клики идут, а Пётр Петрович теряет деньги. Вот так за пару часов Пётр Петрович потерял 50 долларов. А ведь даже по ставке 2 доллара за клик это – 25 кликов. 25 клиентов не увидели сайт компании «Всякая фурнитура» и не сделали свои покупки.

Но это ещё полбеды – к вечеру цены выросли. Теперь нужная позиция 2.5 доллара стоит. Объявление Петра Петровича сразу упало. Так мало того, что показов меньше стало – опять компания деньги теряет! Новая позиция по текущим ценам всего 1.5 доллара,  а ставка-то так 2 доллара и осталась. К утру ещё 100 долларов Пётр Петрович потерял. Ещё 50 клиентов не узнают о компании «Всякая фурнитура» и унесут свои деньги в другие фирмы. А всё из-за того, что Пётр Петрович не уследил за ценой.

«А как за ней уследить, если она меняется постоянно?» – справедливо возмутился Пётр Петрович, когда утром его директор на ковёр вызвал. И правда, ставки меняются очень быстро. Попробовал Пётр Петрович за ними следить. Весь рабочий день на это потратил. Обедал за компьютером, ужинал. Вечером не с женой, а с монитором обнимался. Так и уснул на клавиатуре. Наутро просыпается, а за ночь ставки опять изменились – снова компания деньги потеряла!

Директор ругается, грозится Петра Петровича без премии оставить и штраф сверху выписать. А Пётр Петрович любой ценой решил за ставками уследить. Спать почти перестал, есть перестал, с женой ругается – всё время компьютеру отдаёт. А всё равно компания деньги теряет, потому что сидеть постоянно у монитора невозможно. Нет-нет, да и отвлечётся Пётр Петрович, а цены уже сменились.

В конце концов, Пётр Петрович ноутбук свой разбил с досады. Жена от него ушла ещё раньше. А с работы Петра Петровича уволили, потому что ничего он уже не делал, а только за ставками в Яндекс.Директ следил.

История печальная, но очень жизненная. А Вы уже сталкивались с проблемой Петра Петровича? Посмотрите на свои рекламные кампании. Сколько денег Вы теряете из-за изменения ставок? Это деньги, которые уходят в пустоту – они не приносят Вашей компании ничего. Вы хотите их сохранить?

С ContextBroker Вы экономите на каждом клике от 5% до 40% без потери эффективности рекламы!

Сервис каждые 15 минут проверяет ставки Ваших конкурентов. На их основе он вычисляет самую маленькую цену, которая позволит Вашему объявлению сохранить заданную позицию. ContextBrokerвыставляет эту цену и экономит Ваши деньги. При этом, в отличие от Петра Петровича, сервис работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и от работы не отвлекается.

4 причины, по которым Вам понравится работать с ContextBroker

Причина 1: использовать ContextBroker выгодно

Цифры говорят сами за себя: с ContextBrokerВы экономите до 40% на каждом клике. А сухую статистику подтверждает Павел Евгеньевич Мишанков, начальник отдела продаж ООО «Техинтест»:

От имени ООО «Техинтест» хочу выразить благодарность веб-сервису ContextBrokerза повышение эффективности нашей рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Количество наших рекламных фраз, по которым идут показы в Директе, составляет около 400 шт. Проследить как меняются ставки по такому количеству запросов – тяжело, для решения этой проблемы, ранее у нас был отдельный сотрудник на аутсорсе. Контролировать удалённую работу было сложно, к тому же он не справлялся с таким объёмом.

Вспомнили Петра Петровича? К счастью, Павел Евгеньевич нашёл решение проблемы:

Потом мы решили использовать средства самого Яндекс.Директ – включали автоматическое удержание первых мест спецразмещения, выбирали стратегию «средних позиций» и т.п. Столкнулись со следующими минусами:

1) Расход бюджета в данном случае был больше по сравнению с тем временем, когда наш удалённый сотрудник вручную корректировал ставки и удерживал объявления приблизительно на тех позициях, что и автоматические режимы и стратегии показов в Директе.

2) В Директе нет возможности удержания конкретных мест, например 2-е место основного блока показов, 3-е и т.п., а зачастую для определенной рекламной фразы эффективно какое-то конкретное место, значительно реже диапазон мест.

Таким образом, мы пришли к выводу, что лучше всего устанавливать каждой рекламной фраз свою цену за клик и удерживать объявление на нужной нам позиции. ContextBroker помог нам в решении этой задачи и сработал как квалифицированный, пунктуальный сотрудник. Каждые 15 мин. ставки по всем рекламным фразам обновляются, цены оптимизируются и мы всё время держимся на нужных позициях, при этом средний месячный расход снизился на 30%. Работа сервиса ясная и прозрачная, все цены выставляемые сервисом за определённые места показов соответствуют ценам в Яндекс.Директ.

С помощью ContextBrokerПавел Евгеньевич на 30% уменьшил расходы на рекламную кампанию в Яндекс.Директ. И это не предел!

Причина 2: две минуты

Вы за 2 минуты разберётесь в простом и понятном интерфейсе сервиса. Чтобы понять, как работать с ContextBroker, Вам достаточно посмотреть этот видеоролик:

Причина 3: использовать ContextBroker можно бесплатно!

В течение недели Вы будете пользоваться возможностями сервиса абсолютно бесплатно. Хотите убедиться в том, что всё сказанное – правда? Просто создайте аккаунт в ContextBroker и начните работу!

Более того, даже после окончания тестового периода Вы можете продолжать использовать сервис бесплатно. Как это сделать?

Доверьте ведение рекламной кампании специалистам ContextBroker, и Вы получите:

  • Выборку самых действенных рекламных фраз для Вашей компании! Сотрудники ContextBroker оценят содержимое всех страниц Вашего сайта, проведут анализ ближайших к Вам конкурентов и выберут самые эффективные рекламные фразы.
  • Профессионально созданные объявления. На основе сделанного анализа будут разработаны объявления, которые привлекают внимание потенциального клиента. Яркий заголовок и «вкусное» содержание приведут клиента к Вам!
  • Оптимальную стратегию показов. Для каждой фразы стратегия показов будет определена так, чтобы Вы получали максимум клиентов при минимально возможной цене клика. При необходимости Вы легко можете изменить стратегию показов любой фразы.
  • Бесплатную работу ContextBroker. 24 часа в сутки Ваши объявления находятся на выбранных местах. Бюджет кампании расходуется экономно, а её эффективность поддерживается на высшем уровне.
  • Комплексную оценку результатов. Специалисты ContextBroker постоянно следят за тем, как идёт рекламная кампания. Оперативное внесение корректировок – лучший гарант того, что Вы получите наилучший эффект от рекламы.

Причина 4: ContextBroker всегда идёт навстречу клиентам

Вам чего-то не хватает? Внесите своё предложение, как это уже сделала Берёзкина Ирина Львовна, генеральный директор ООО «Стрела»:

От имени ООО «Стрела» хочу выразить благодарность веб-сервису ContextBroker за эффективную оптимизацию нашей рекламной кампании в системе Яндекс.Директ.

Наша тематика является высококонкурентной, ставки меняются с высокой скоростью. До того, как мы начали использовать веб-сервис ContextBroker, нам приходилось постоянно следить за ценами по рекламным фразам, чтобы объявления показывались на нужных нам местах. Стандартными средствами системы Яндекс.Директ, автоматически удерживать объявление, например, на 2-м месте спецразмещения не представляется возможным. Специфика ведения рекламной кампании в нашей тематике такова, что нам интересно, чтобы объявление чётко показывалось на конкретном месте по соответствующей рекламной фразе. Если цена за это место превышает некоторую максимальную сумму, которую мы готовы за него платить, то нам проще вообще исключить данную фразу из показов, т. к. с более низких мест по объявлению кликать практически не будут, а CTRбудет ухудшаться.

По нашей просьбе специалисты веб-сервиса ContextBroker разработали функцию отключения объявления из показов при превышении установленной максимальной цены за клик. Помимо удержания нужного места, ContextBroker обеспечил нам существенную экономию бюджета, по нашим подсчётам около 25%. Если раньше, в среднем, в неделю мы получали 230 кликов, то сейчас получаем около 290 кликов при прежнем недельном бюджете.

Хотим ещё раз выразить благодарность веб-сервису ContextBroker.

Оцените удобство ContextBrokerи перестаньте терять деньги

Зарегистрируйтесь на http://www.contextbroker.ru и начните работу!

Остались вопросы? Задайте их менеджерам ContextBroker и получите подробный ответ.

Позвоните нам: +7 (495) 509-27-10

Напишите нам: support@contextbroker.ru

Постучитесь к нам в Skype: ContextBroker

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 голос., в среднем: 4,80 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 28.03.2013
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Отзывов уже 1:

  1. 1. moytop | 8 марта 2015

    // А, тем временем, ставки снизились, и цена 2-го места в спецразмещении стала 1.5 доллара. Но Пётр Петрович-то по-прежнему платит 2 доллара! //

    Я может что-то не понимаю, но если выбрана стратегия показ в спецразмещении по минимальной цене, то цена будет автоматически снижаться при снижении ставок конкурентов.

    То есть если в один момент исчезнут все конкуренты, то я буду платить минимальную ставку за вход в спецразмещение, а не 2$ за клик, которые ставил, когда уровень конкуренции был большой. Это называется автоброкер — он работает в Яндекс по умолчанию, его даже отключить нельзя.

    Вот его алгоритм:

    «При каждом показе цена будет автоматически понижаться так, чтобы обеспечить вашему объявлению наилучшую возможную позицию без переплаты с учетом конкретного запроса, географического региона и временного таргетинга. »

    По крайне мере так официально заявляет Яндекс http://help.yandex.ru/direct/qanda/bidding.xml#search-cpc

    Или это не так?

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 66.05MB | MySQL:34 | 1,152sec