Почему я выбрал свой хостинг

Цели, достоинства и недостатки поисковой оптимизации

Наиболее эффективным методом раскрутки сайта является оптимизация, поисковые системы индексируют, а затем выдают в верхних строчках списка только информативные, полезные для пользователя, структурированные web-ресурсы, содержащие ответы на частые запросы.

Вне зависимости от метода хорошим результатом поисковой оптимизации является не только повышение позиций сайта в выдачи, но и увеличение числа целевых посетителей. Таким образом, цель продвижения в поисковых системах — улучшение «видимости» сайта и увеличение доходности и коммерческой эффективности рекламируемого ресурса.

поисковая оптимизация - seo

Быстрее всего достичь успеха можно, используя индивидуальный подход в построении маркетинговой стратегии. Сочетание различных инструментов и интернет-технологий есть залог популяризации коммерческого web-ресурса. Профессиональное продвижение сайтов непременно должно быть комплексным, так как SEO-оптимизация обладает не только плюсами, но и минусами, устранить которые можно с помощью использования дополнительных методов продвижения (контекстная реклама, баннеры, продвижение в социальных сетях и пр.)

Достоинства поисковой оптимизации

Если сравнить SEO-оптимизацию с другими видами раскрутки интернет-сайтов, то в результате поискового продвижения на ресурс заглядывает большее количество целевых посетителей, так как основной источник заинтересованных пользователей есть не что иное, как поисковые системы (Yandex, Google, Rambler и пр.).

Важное достоинство SEO-оптимизации — низкая стоимость привлечения платежеспособных посетителей (в данном случае за клик на ссылку в поисковике платить не нужно, а при размещении, например, контекстной рекламы, дело обстоит противоположным образом).

При грамотной оптимизации подбираются такие ключевые фразы, которые привлекают конкретную публику. В данном случае SEO-оптимизация выступает как таргетированный метод привлечения посетителей.

Недостатки поисковой оптимизации

Для получения видимого результата может потребоваться большое количество времени. Ранжирование сайтов в поисковых системах — медленный процесс. Изменения в выдаче постепенные и зависят от алгоритмов индексации.

Нестабильность ранжирования сайта. Это объясняется внесением изменений в алгоритмы индексации со стороны поисковых систем, деятельностью конкурирующих организаций. Кроме того, чтобы всегда быть на плаву, необходимо постоянно вести работу: пополнять и обновлять контент сайта, проверять его на уникальность, активно обмениваться ссылками с другими ресурсами и пр.

Невозможность окончательного расчета рекламного бюджета. Суммарная стоимость работ по поисковому продвижению зависит от ряда внутренних и внешних факторов, которые порой плохо поддаются прогнозированию.

Отсутствие возможности резкого изменения направления поисковой оптимизации (при смене ключевых запросов, например, в случае сезонности коммерческой деятельности сайта компании).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Дата: 26.09.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.98MB | MySQL:32 | 1,035sec