Почему я выбрал свой хостинг

Бегущая строка на телевидении, как альтернатива интернет-рекламе

В обиходе бегущую строку на ТВ ласково называют «бегушкой». Не только с целью экономии речевых средств, но и потому, что за время своего существования этот инструмент информирования и рекламы зарекомендовал себя как один из самых востребованных. А у того, что востребовано, всегда появляются неформальные названия.

«Бегушка» пользуется спросом как среди малых предприятий, так и среди «акул бизнеса». Сферы ее применения широки: от набора персонала до продвижения товаров и услуг. Если правильно выбрать канал, то и в том, и в другом бегущая строка может оказаться очень эффективной.

бегущая строка

Однако мнение о том, что «бегущая строка не приносит пользы», все еще высказывается некоторыми маркетологами и рекламистами. Это миф! Потенциал «бегушки» весьма значителен. Ключевым фактором ее результативности является частота появления на экране. Она может исчисляться десятками, а иногда и сотнями выходов в день. При трансляции рекламного ролика такая частота вылетит «в копеечку», поэтому является непозволительной роскошью.

Бегущая строка на телевидении, так же как и рекламный ролик, может транслироваться в разных регионах. Иногда заказчику предлагается выбрать точное время трансляций. Однако обычно «бегушку» продают «пакетом», т.е. время выходов заранее задано телеканалом.

Бегущая строка бывает двух разновидностей:

  1. некоммерческая
  2. коммерческая

Некоммерческая — позволяет сообщать целевой аудитории, об общественно важных новостях или объявлениях. Ее часто используют в качестве средства поиска и найма сотрудников на работу. Результаты порой просто потрясают.

Вторая её разновидность — коммерческая бегущая строка. Коммерческой она является потому, что направлена на извлечение прибыли, а это в свою очередь , меняет её содержание и основные цели и задачи. Стоимость, по сравнению с некоммерческой строкой выше, но она просто несравнима с рекламой при помощи видеоряда.

Коммерческая бегущая строка зачастую пользуется спросом у компаний, которые в силу бюджетных ограничений не имеют возможности размещать в ТВ-эфире видеоролики. Однако в «бегушке» заказчиков привлекает не только дешевизна. Не менее важно то, что этот вид рекламы не предполагает изнурительных съемок, монтажа, подбора актеров и прочей суеты, которая обычно сопровождает производство рекламных роликов.

В случае с «бегушкой» достаточно просто продиктовать свой текст рекламному менеджеру телекомпании. На этом производственные работы будут завершены. При желании заказчика, объявлении выйдет уже на следующий день. Когда речь идет о размещении рекламного ролика, такие темпы практически невозможны.

При этом коммерческая бегущая строка на ТВ, конечно, никогда не заменит традиционные рекламные ролики. Эти виды рекламы разграничены функционально. Если заказчик планирует поднять узнаваемость своей торговой марки, скорректировать ее восприятие целевой аудиторией, то оптимальным решением будет размещение на ТВ именно рекламного ролика. Если же заказчику нужно привлечь людей на «грандиозную распродажу» или сообщить о супер-скидках, «бегушка» может стать достойной альтернативой ролику и обеспечить солидный поток потенциальных покупателей при минимальных затратах.

Если вы рекламируете свои товары только в интернете, то можете попробовать и рекламу на телевидении в виде бегущей строки. Данный вид PR могут себе позволить не только гиганты индустрии, но и малые предприятия, которые, например, реализуют какие-нибудь потребительские продукты. Возможно, именно этот канал будет приносить вам наибольшее количество клиентов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 24.02.2012
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.82MB | MySQL:32 | 0,729sec