Почему я выбрал свой хостинг

Аудит сайта: как проходит и чего ожидать

Аудит для любой компании – способ получить полезные рекомендации по улучшению работы сайта и повышению его эффективности. Сайт – это та же компания, но у него нет второго шанса: посетитель или получает удовольствие и ожидаемый результат от посещения, или уходит с чувством глубокого разочарования и неудовлетворенности от увиденного (прочитанного).

аудит сайта

А бывает и того хуже – посетитель не находит сайт, так как упоминания о нем сведены к минимуму.

Вне зависимости от того, позволяет ли сайт предприятия-клиента купить ноутбук в Москве или же продает шиншиллы в Новосибирске, аудит строится по единому принципу.

В первую очередь проводится анализ маркетинговой составляющей работы сайта и компании в целом. Проводится анализ привлекательности текстов, а также графической составляющей сайта клиента. Анализируется работа веб-ресурсов основных конкурентов – обычно это две-три компании, работающие в аналогичном сегменте и добившиеся значительных успехов. Анализ слогана, графики и баннеров, непременно текстов сайта и листовок, ключевых слов, продвигаемых во всех вариациях помогает установить зависимость между объемами продаж и раскрученностью тех или иных запросов.

Для сайтов, работающих в самом популярном сегменте — продажа компьютеров или мобильных телефонов — продвижение имеет огромное значение именно по высокочастотным запросам. И в ходе аудита предстоит найти слабые стороны конкурентов, которые позволят не только обойти их сайт в выдаче, но и получить ожидаемый результат от бума покупательской способности.

Анализ текстов, размещенных на сайте, позволяет выяснить их потенциальную привлекательность для поисковых «пауков» и людей. Здесь важен баланс: необходимая плотность ключевых слов не принесет ожидаемого эффекта, если тексты будут состоять исключительно из бессвязных предложений. Анализ количества ссылок, ведущих на сайт с различных Интернет ресурсов, поможет выяснить осведомленность Сети о том или ином проекте.

Для компаний, ведущих свою деятельность и за пределами Сети, продающими планшет Wacom Intuos или другие подобные продукты, аудит сайта позволит не только улучшить стратегию работы в Сети, но и упростит работу с розничными и оптовыми покупателями.

Аудит сайта занимает не более месяца. По итогам компания получает результаты в доступной форме: заказчику общедоступным языком объясняются недостатки сайта и даются рекомендации относительно его улучшения. Эти же рекомендации клиент может адаптировать и для работы оффлайн существующей точки, улучшив рекламу и переписав листовки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Дата: 25.11.2010
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.23MB | MySQL:32 | 0,867sec