Почему я выбрал свой хостинг

Бегун выяснил, насколько активны рекламодатели по Уральскому ФО

Аналитическим центром сервиса контекстной рекламы «Бегун» проведено исследование, в ходе которого выяснилось, насколько активны рекламодатели и каковы интересы пользователей в сервисе контекстной рекламы по Уральскому ФО в I-м полугодии этого года.

рекламодатели

Лидируют по объемам затрат на рекламу компании из Свердловской области: из бюджета округа на рекламу в «Бегуне» они затратили более 42%. На 2-м и 3-м местах – Челябинская и Тюменская области, соответственно, 27% и 15%. Наиболее активно в сети продвижение финансовых организаций и автоконцернов. Их доля затрат на рекламу составила 10,2% и 8,5%.

С начала текущего года количество банковских предложений на Урале значительно возросло. Организации по предоставлению кредитов увеличивают бюджеты на рекламу, включая и рекламу в сети, что привлекает внимание к их продуктам.

Среди интересов пользователей лидирует категория «Недвижимость» (8,7%). На 2-м и 3-м местах тематика «Авто» (5,9%) и «Услуги в Интернете» (5,5%). Наиболее дорогостоящей в округе стал запрос «гугл хром скачать» — в среднем ставка за 1-е место по этой ключевой фразе составила 11 рублей. После нее идет фраза «производство фланцев» (10 рублей) и слово «скидка» (10 рублей).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Дата: 07.10.2011
Получайте актуальные статьи по SEO, блоггингу и заработку в Интернете
прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3000 подписчиков!

Подняться наверхПодняться наверх
WordPress: 65.91MB | MySQL:32 | 0,923sec